Предпочтения метод

Предпочтения метод
(preference method). Исследование, в процессе которого младенцам предоставляется выбор между тем, смотреть им на стимул или воспринимать стимулы на слух. Если младенец последовательно уделяет больше времени одному из двух стимулов, это предпочтение указывает на то, что ребенок может воспринимать оба этих стимула, а также различать их.


Психология развития. — СПб.: Питер. . 2005.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Предпочтения метод" в других словарях:

  • Метод Шульце — Метод Шульце  система голосования, разработанная в 1997 году Маркусом Шульце. Сам Шульце называет её «методом разъезженного пути» (англ. Beatpath method). Она позволяет определить победителя с использованием бюллетеней для голосования,… …   Википедия

  • Метод Шульца — Метод Шульце  система голосования, разработанная в 1997 году Маркусом Шульце. Сам Шульце называет её «методом разъезженного пути» (англ. Beatpath method). Она позволяет определить победителя с использованием бюллетеней для голосования, в которых… …   Википедия

  • Метод минимального элемента — Транспортная задача задача об оптимальном плане перевозок продукта ( ов) из пунктов отправления в пункты потребления. Разработка и применение оптимальных схем грузовых потоков позволяют снизить затраты на перевозки. Транспортная задача является… …   Википедия

  • Метод наименьшего элемента — Транспортная задача задача об оптимальном плане перевозок продукта ( ов) из пунктов отправления в пункты потребления. Разработка и применение оптимальных схем грузовых потоков позволяют снизить затраты на перевозки. Транспортная задача является… …   Википедия

  • РАВНЫХ ИНТЕРВАЛОВ, МЕТОД — Метод шкалирования, при котором субъекту нужно рассортировать стимулы в группы, разделенные равными интервалами. Методика используется в психофизических работах, в которых в качестве стимулов могут выступать свет, вес, звук и т.д., и в социальной …   Толковый словарь по психологии

  • Отношение предпочтения — в теории потребления  это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы). Чтобы описать отношение предпочтения, не обязательно измерять желательность… …   Википедия

  • ТАНДЕМ-МЕТОД — (от англ. tandem – велосипед для двоих или троих). Способ самостоятельного изучения иностранного языка двумя работающими в паре партнерами с разными родными языками. Цель тандема – овладение языком своего партнера в ситуации реального или… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Кросс-культуральный метод — (англ. cross – пересекать) 1. экспериментальный метод исследования (в социальной психологии, социологии, антропологии и др.), в котором разные типы культуры оцениваются по определённым культурным показателям (воспитание детей, брачные отношения,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ОПРОС — метод сбора первичной информации в социологич. исследовании, предусматривающий, во первых, устное или письменное обращение исследователя к определенной совокупности людей (см. Респондент) с вопросами, содержание к рых представляет изучаемую… …   Российская социологическая энциклопедия

  • ПРЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ — метод голосования при мажоритарной системе абсолютного большинства, обеспечивающий результативность выборов и исключающий тем самым необходимость проведения второго тура или перебаллотировки. При П.г. избиратель проставляет в бюллетене свои… …   Энциклопедический словарь экономики и права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»